Рабочие программы дисциплин

направление 38.04.02 "Менеджмент"
профиль "Производственный менеджмент"
программа магистратуры, набор 2024 года

Код Наименование дисциплины Кафедра Зач.ед. Всего
часов
Ссылка на РПД Ссылка на ФОС Ссылка на МО
Б1.О.01 Современная философия и методология науки ИФП 3 108 Рабочая программа
Б1.О.02 Иностранный язык в профессиональной сфере ИНЯЗ 3 108 Рабочая программа
Б1.О.03 Soft skills для руководителей ЭМОП 2 72
Б1.О.04 Проектное управление на предприятии ЭМОП 4 144
Б1.О.05 BI-аналитика в управлении САПР ВС 4 144
Б1.О.06 Инструментальные методы анализа в управлении ЭМОП 4 144
Б1.О.07 Экономика предприятий производственного сектора ЭМОП 5 180
Б1.О.08 Менеджмент организационно-производственных систем ЭМОП 5 180
Б1.О.09 Экономическое обоснование модернизации производства ЭМОП 4 144
Б1.О.10 Основы научных исследований в профессиональной сфере ЭМОП 2 72
Б1.О.11 Процессное управление в организации ЭМОП 4 144
Б1.О.12 Развитие трудовых ресурсов предприятия ЭМОП 3 108
ФДТ.01 Английский язык научно-деловых коммуникаций и специализированный перевод ИНЯЗ 6 216 Рабочая программа
ФДТ.02 Риски в цифровой экономике ЭМОП 2 72
ФДТ.03 Форсайт и технологическое предвидение ЭМОП 2 72
ФДТ.04 Цифровая фабрика ЭМОП 2 72
Б1.В.01 Технологический аудит ЭМОП 3 108
Б1.В.02 Проектирование производственных систем ЭМОП 4 144
Б1.В.03 Производственная логистика ЭМОП 3 108
Б1.В.04 Система организации и нормирования труда ЭМОП 2 72
Б1.В.05 Организация ввода в эксплуатацию, диагностики, технического обслуживания и ремонта оборудования ЭМОП 3 108
Б1.В.06 Управление качеством ЭМОП 3 108
Б1.В.07 Маркетинговые коммуникации ЭМОП 3 108
Б1.В.08 Информационное обеспечение жизненного цикла наукоемкой продукции ЭМОП 5 180
Б1.В.09 Управление взаимоотношениями с потребителями (CRM) ЭМОП 3 108
Б1.В.10 Политика ценообразования и стимулирования продаж ЭМОП 3 108
Б1.В.ДВ.01.01 Цифровые технологии в производстве ЭМОП 3 108
Б1.В.ДВ.01.02 Оборудование и технологии современных производств АИТП 3 108
Б1.В.ДВ.02.01 PR-менеджмент ЭМОП 3 108
Б1.В.ДВ.02.02 Интернет-маркетинг ЭМОП 3 108